13.10.2024

 

НовостиПроектыСтатьиФотоСсылкиКонтакты English version

Главная ВСЕ НОВОСТИ С МАРШРУТА...ALL NEWS from ROUTE...

ВСЕ НОВОСТИ С МАРШРУТА...ALL NEWS from ROUTE...

« К списку новостей

Бамако, столица, река Нигер!

 

19.04.2015

 

Позади участок бесконечного маршрута по Африке: 630 км от Кайеса, от границы между Сенегалом и Мали - прибыли в Бамако!
Столица! Река Нигер! Жара! Духота! Пыль!
Всё как полагается


news-object-2684.jpg

На этом участке пути произошло два главных события: первое – по одометру прошли отметку в 7000 км по африканскому континенту после старта из Сеуты (север Марокко). Соответственно, настала пора менять масло в двигателях наших мотовездеходов CFMOTO Z8. Предыдущая замена была почти 5000 км назад - в Мавритании. Но место для замены масла мы так и не нашли – с тем и прибыли в столицу Мали; и второе – поставили задачу увидеть диких животных, сфотографировать их хоть как-то одновременно с мотовездеходами в кадре.

news-object-2691.jpg

Для этого специально свернули с трассы вглубь страны на территории национальных парков, которых в Мали великое множество. Но оказалось, что зверьё тут такое пуганое, что заслышав рёв мотовездеходов разбегается начисто: даже львы и те не выходили. Помотались по дикой глухомани – бесполезно! – чтобы увидеть зверей, нужно пешком идти в самые заросли, но на такое никто из нас не решился.

news-object-2683.jpg

Где остановиться в Бамако? Это большой город – настоящая столица страны со всеми присущими столичным городам масштабами и проблемами. Но прибавьте сюда страшную духоту и жару в +40 С, полное безветрие, пылища убивающая, запахи ещё те!
Автостопщики Антона Кротова посоветовали нам католическую миссию – туда и двинулись. И в самом деле: приняли хорошо. Негритянка сестра Жанна без вопросов провела в отдельную комнату, а для наших аппаратов был предоставлен небольшой двор – всё честь по чести! – спасибо огромное братьям-католикам! Что нужно путешественникам после отрезка пути в 500 км по африканскому бездорожью: помыться-почиститься, хоть как-то привести себя в порядок!

news-object-2690.jpg

Но спать в помещении, после палаток на природе, для нас было невыносимо: духота здесь просто убивающая! Палатка в саванне вспомнилась нам чуть не отелем в пять звёздочек по сравнению с закрытым пространством в четыре стены и потолок – настолько мы привыкли к вольному воздуху. Там хоть какое-то дуновение ветерка можно поймать, а тут… промучились до утра не отдохнувши.

news-object-2685.jpg

В столице Мали, в Бамако, есть конечно, что посмотреть, только постоянно ловишь себя на мысли: а вот было бы тут попрохладнее! Оказывается, мы попали сюда почти в самое жаркое время года - по статистике.
Жаль, что здесь никак не решается проблема вывоза мусора - и это в столице! Неужели страна не может найти средства на один современный мусоросжигательный завод? - что-то не верится в отсутствие средств на такую крайне нужную сюда вещь: смотришь и видишь, что мусор тут, посреди улиц буквально, накапливается годами! Хотя мысли о благоустройстве городов возникают у путешественников всегда, в любом городе, в любой стране, и у себя дома то же - так уж устроен путешественник: ищет нечто неуловимое, ищет везде идеал, и не может найти...
Совсем не видим европейцев на улицах Бамако, спрашиваем – и точно также все отмечают: раньше больше было, а сейчас напуганы войнами, терактами – мало кто желает приехать. На старте проекта у нас самих были планы освоить север Мали, подняться от Тимбукту в глубины Сахары, но многочисленные консультации с ответственными людьми показали, что сейчас туда соваться реально опасно: злые силы вырвались на волю, бесчинствуют. Необдуманный риск - поехать туда - ни к чему.

news-object-2687.jpg

Подводим первые итоги: мотовездеходы CFMOTO Z8 прошли по африканским дорогам уже более 7000 км – и уверенно едут дальше! Удивительно, что резина ещё в норме - проколы не в счёт! Основанная проблема – на такой жаре, естественно! – греются двигатели. Не так чтобы вовсе ехать нельзя было, но приходится останавливаться и остывать. В связи с этим перегревом приходится иногда ехать и по темноте, всё-таки не так жарко – но это не выход, конечно. Зато поездки по ночам дали возможность по достоинству оценить свет PROLIGHT, полным комплектом которого у нас оснащены оба аппарата. К сожалению, штатный дальний свет оставляет желать лучшего, надо производителям мотовездеходов этим вопросом заняться плотно.

news-object-2692.jpg

На каменистых колеях здорово спасает защита днища STORM, без неё уже давно нас не было на маршруте… Бездорожье не щадит. А тут – смотришь снизу: защита на обоих мотовездеходах вся в жестоких вмятинах, а за ней всё работает, всё в целости. Так и надо!

news-object-2693.jpg

И наконец, дальнейшие ПЛАНЫ! Впервые, наверное, руководитель экспедиции засл. путешественник РФ Сергей Синельник чётко объявляет нитку дальнейшего движения – без колебаний! Отправляемся на юг – к Атлантическому океану – перебираемся в Республику Кот д’Ивуар – Берег Слоновой Кости. Хотим разбавить краски нашего проекта – жёлтые, сахарские – новыми оттенками: яркой зелени влажных джунглей. За ними и ставим курс на юг! До океана почти 1500 км – для нашей команды не проблема!

Слушаем свежайшую запись сеанса связи с экспедицией Московского штаба сопровождения

ДО ВСТРЕЧИ НА БЕРЕГУ АТЛАНТИКИ!

news-object-2694.jpg

ПОДДЕРЖКА ЭКСПЕДИЦИИ СЕЙЧАС ВАЖНА КАК НИКОГДА!

С НАМИ:

Группа компаний «Альфа-ТелеКом»
- опытный, надёжный оператор спутниковой связи, да и вообще – наши старые друзья во всех экспедициях по планете Земля!

Генеральный партнёр проектаООО «АВМ-трейд» - Официальный дистрибьютер CFMOTO в России (Санкт-Петербург).

Главный поставщик специальных масел и технических жидкостей MOTUL – специально для техники CFMOTO (Москва).

Осветительное оборудование и экшн-камеры: PROLIGHT и SENA (Москва).

Защитные комплекты Storm для квадротехники: комплексная защита днища, двигателя, порогов и рычагов - только - STORM!!! - проверено нами на всех ландшафтах в Африке! ЕЩЁ КАК ДЕРЖИТ!!!

news-object-2688.jpg

Генеральный поставщик экспедиционного снаряжения и оборудования - Группа компаний «За Туманом» (Москва).

Координатор проекта и экспедиционной деятельности - Фонд Кругосветных экспедиций (Москва).

Поставщик снаряжения для палаточных лагерей - Компания ООО “Белый медведь-97” (Москва).

Партнёр экспедиционной деятельности - Группа компаний ЛЕКС (Москва).

Продюсинг проекта - Творческое объединение - Студия MicroPlan (Москва).

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ ПРОЕКТУ!!!

Смотрим новый ролик телеканала "АВТО-Плюс" о ходе нашей экспедиции!

news-object-2689.jpg

 


« К списку новостей

©® «Братья Синельники», разработка сайта - Vinchi Group
Оформление и программирование Ильи

Экстремальный портал VVV.RU