14.11.2018

 

НовостиПроектыСтатьиФотоСсылкиКонтакты English version

Главная ВСЕ НОВОСТИ С МАРШРУТА...ALL NEWS from ROUTE...

ВСЕ НОВОСТИ С МАРШРУТА...ALL NEWS from ROUTE...

« К списку новостей

Есть ФИНИШ! До свидания, АФРИКА!

 

30.04.2015

 

Не случайно для финиша Международной спортивно-технической экспедиции «Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015» выбран именно город-порт Абиджан Республики Кот-д’Ивуар: берег Атлантического океана, позади удивительный маршрут в 10 000 км по самым разнообразным ландшафтам: по пустыне Сахаре, по горам северного Марокко – позади пустынное и тропическое бездорожье шести стран Африки – Марокко, Западной Сахары, Мавритании, Мали, Сенегала и Кот-д’Ивуар.

Официальное сообщение о финише нашей экспедиции передали все ведущие Информационные агентства мира!

news-object-2758.jpg

Команда под руководством засл. путешественника РФ Сергея Синельника вывела на берег Атлантического океана пропылённые, просолённые два своих мотовездехода CFMOTO Z8 – ФИНИШ!!!

news-object-2752.jpg

ВАЖНО: Итоги экспедиции были подведены на встрече путешественников с дипломатами и сотрудниками посольства Российской Федерации в городе Абиджан Республики Кот-д’Ивуар. Встреча была проведена по приглашению чрезвычайного и полномочного посла России в этой африканской стране Леонида Рогова. Посол отметил, что «можно только восхищаться мужеством и упорством команды мотопутешественников, которые преодолели такой протяжённый маршрут по западной части Африки – и это отметили буквально все сотрудники посольства, которые по много лет работают здесь. И конечно для нас стало приятным сюрпризом, что финиш нынешнего мотопробега они объявили именно у нас в посольстве России в Абиджане, в Республике Кот-д’Ивуар. Мне было приятно познакомиться с братьями Синельниками – Сергеем и Александром, которые провели уже столько серьёзных экспедиций по многим странам мира. И сейчас ребята ещё раз продемонстрировали высокий профессионализм в организации своего пробега, учитывая тот факт, что смогли обеспечить в непростых африканских условиях, и в пустыне Сахаре, и в саваннах, и в тропических джунглях автономность своей экспедиции на расстояния 600-700 км. Зная, что у команды братьев Синельников в планах осуществить целую кругосветку на этой мототехнике, по всем континентам Земли, хочется от всей души пожелать им достичь этой большой цели!»

news-object-2748.jpg

Руководитель экспедиции Сергей Синельник, подводя её итоги, рассказал, что «каждая из шести пройденных нами в этом проекте стран по-своему интересна и привлекательна: мы начинали от средиземноморского побережья Королевства Марокко, и после знакомства с горными серпантинами Атласа, углубились в пустыню Сахару – это было одной из главных задач испытательной части нашего мотопробега. Мы прогнали наши мотовездеходы по пескам и каменистым ландшафтам Западной Сахары и Мавритании, и при этом провели сравнительные перегоны нашей техники CFMOTO по бывшим трассам знаменитых ралли Париж-Дакар. Поэтому не случайно эта часть нынешнего проекта была логично завершена нами в столице Сенегала, в Дакаре, на знаменитом Розовом озере.

news-object-2755.jpg

Приятной неожиданностью стало для нас знакомство с Республикой Мали, с её людьми: очень интересные природные феномены вкупе с добросердечием жителем страны – всё это подкупает, хочется вернуться в Мали ещё и ещё раз. Ну, а итоговая часть маршрута – пересечение тропических зарослей Республики Кот-д’Ивуар – это наш выбор, чтобы после скромной цветовой гаммы Сахары разнообразить наши фото- и видеосъёмки бурными красками вечной зелени»
.

news-object-2751.jpg

Инженер-механик экспедиции белорусский путешественник Сергей Муравицкий рассказал об особенностях той мототехники, на которой удалось провести нынешний проект. По словам Муравицкого «у него было не так много работы и в глубинах пустыни Сахара, и во влажных тропических джунглях, и на горных склонах, хотя он до старта готовился к гораздо худшему. Практика нашего пробега показала, что некоторые позиции запчастей мы напрасно провезли на такое колоссальное расстояние по Африке. Зато от некоторых позиций мы просто в восторге, например, внешнее световое навесное оснащение - полный комплект ProLight: с удовольствием расскажу, что без него бы вечерами, ночами по африканского бездорожью крайне тяжело было управлять мотовездеходами, потому как штатное осветительное оборудование у этих аппаратов, мягко говоря, "хромает".

news-object-2750.jpg

Участники международной команды и Оргкомитет проекта от души поблагодарили посла России в Кот-д’Ивуар, дипломатов и сотрудников посольства за тёплый душевный приём, а также отметили помощь на маршруте российского посольства в Сенегале и сотрудников миссии ООН в Западной Сахаре.

news-object-2749.jpg

А где же сами мотовездеходы? Где эти боевые стальные кони, вынесшие столько африканских бездорожных перипетий? Как сообщил руководитель экспедиции С.Синельник, касаясь судьбы мотовездеходов, на которых был пройден нынешний маршрут: «аппараты сейчас стоят в порту Абиджан наготове отправиться в контейнерах, морем, в Санкт-Петербург – остались последние формальности. В этом деле тоже, кстати, нам очень помогли сотрудники российского посольства в Республике Кот-д’Ивуар – спасибо им! Сейчас проверенная африканским бездорожьем, обкатанная техника пригодится на бескрайних просторах России, так как в планах нашего Фонда Кругосветных экспедиций действительно заложена новая кругосветная экспедиция – на мотовездеходах вдоль Полярного круга России и Северной Америки. Сейчас, после Африки, мы немного отдохнём и продолжим консультации с нашим главным партнёром – санкт-петербургской компанией «АВМ-трейд» - по организации новых, ещё более масштабных, экспедиционных проектов».

ИДЁМ ПО ПЛАНЕТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ!

На прощание, завершая эту экспедицию, Руководитель проекта Сергей СИНЕЛЬНИК высказал от души особые эмоции: "До свидания, АФРИКА!
Африка вытягивает силы, порою отталкивает, и в то же время связывает своими колдовскими, невидимыми нитями, да так, что ты уже обречён возвращаться туда снова и снова. А может это и так же, как человек, побывав в море, либо полюбит его, либо возненавидит, третье бывает крайне редко, наверное, так же и с Африкой... Сколько раз уже бывали мы там, в разные годы, пересекали два раза с севера на юг: на мотоциклах "Урал" и на "Ижачках", ходили пешком по пустыням, заходили на деревянной ладье на суданские острова, в порты Эритреи и Джибути, но до сих пор я лично не уверен, что хоть немного смог постичь сей странный и парадоксальный Континент... Африка настолько многогранна, настолько непохожа на все другие континенты, порою кажется, что это другая Планета... Слава Богу! После этой очередной - надеюсь! - экспедиции все живы и здоровы (относительно), да и техника тоже. Конец - делу венец..."


news-object-2757.jpg

КТО С НАМИ ВСЕГДА НА МАРШРУТЕ:

Генеральный партнёр проекта –
ООО «АВМ-трейд» - Официальный дистрибьютер CFMOTO в России
(Санкт-Петербург).

Cмазочные масла и технические жидкости MOTUL – специально для мото-техники CFMOTO.

Осветительное оборудование и экшн-камеры: мировые марки PROLIGHT и SENA (Москва).

Защитные комплекты Storm для квадротехники: комплексная защита днища, двигателя, порогов и рычагов - только - STORM!!! - проверено!!!

news-object-2753.jpg

Группа компаний СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ «Альфа-ТелеКом» - профессиональная поддержка самых серьёзных экспедиций по планете Земля! И нашего проекта, само собой!

Генеральный поставщик экспедиционного снаряжения и оборудования -
Группа компаний «За Туманом»
(Москва).

Поставщик снаряжения для палаточных лагерей - Компания ООО “Белый медведь-97” (Москва).

news-object-2754.jpg

Партнёр экспедиционной деятельности проекта--Группа компаний ЛЕКС (Москва).

Продюсинг проекта--Творческое объединение - Студия MicroPlan(Москва).

НЕ ТОРМОЗИ - УЗНАЙ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ: САМ!!!

По всем вопросам функционирования и участия в экспедиции «Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015» пишите-звоните в Оргкомитет – в Фонд Кругосветных экспедиций
На связи кто-то есть ВСЕГДА!!!

news-object-2756.jpg

 


« К списку новостей

©® «Братья Синельники», разработка сайта - Vinchi Group
Оформление и программирование Ильи

Экстремальный портал VVV.RU