« К списку новостей
Есть ФИНИШ! До свидания, АФРИКА! 30.04.2015 Не случайно для финиша Международной спортивно-технической экспедиции «Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015» выбран именно город-порт Абиджан Республики Кот-д’Ивуар: берег Атлантического океана, позади удивительный маршрут в 10 000 км по самым разнообразным ландшафтам: по пустыне Сахаре, по горам северного Марокко – позади пустынное и тропическое бездорожье шести стран Африки – Марокко, Западной Сахары, Мавритании, Мали, Сенегала и Кот-д’Ивуар.
Официальное сообщение о финише нашей экспедиции передали все ведущие Информационные агентства мира!
Команда под руководством засл. путешественника РФ Сергея Синельника вывела на берег Атлантического океана пропылённые, просолённые два своих мотовездехода CFMOTO Z8 – ФИНИШ!!!
ВАЖНО: Итоги экспедиции были подведены на встрече путешественников с дипломатами и сотрудниками посольства Российской Федерации в городе Абиджан Республики Кот-д’Ивуар. Встреча была проведена по приглашению чрезвычайного и полномочного посла России в этой африканской стране Леонида Рогова. Посол отметил, что «можно только восхищаться мужеством и упорством команды мотопутешественников, которые преодолели такой протяжённый маршрут по западной части Африки – и это отметили буквально все сотрудники посольства, которые по много лет работают здесь. И конечно для нас стало приятным сюрпризом, что финиш нынешнего мотопробега они объявили именно у нас в посольстве России в Абиджане, в Республике Кот-д’Ивуар. Мне было приятно познакомиться с братьями Синельниками – Сергеем и Александром, которые провели уже столько серьёзных экспедиций по многим странам мира. И сейчас ребята ещё раз продемонстрировали высокий профессионализм в организации своего пробега, учитывая тот факт, что смогли обеспечить в непростых африканских условиях, и в пустыне Сахаре, и в саваннах, и в тропических джунглях автономность своей экспедиции на расстояния 600-700 км. Зная, что у команды братьев Синельников в планах осуществить целую кругосветку на этой мототехнике, по всем континентам Земли, хочется от всей души пожелать им достичь этой большой цели!»
Руководитель экспедиции Сергей Синельник, подводя её итоги, рассказал, что «каждая из шести пройденных нами в этом проекте стран по-своему интересна и привлекательна: мы начинали от средиземноморского побережья Королевства Марокко, и после знакомства с горными серпантинами Атласа, углубились в пустыню Сахару – это было одной из главных задач испытательной части нашего мотопробега. Мы прогнали наши мотовездеходы по пескам и каменистым ландшафтам Западной Сахары и Мавритании, и при этом провели сравнительные перегоны нашей техники CFMOTO по бывшим трассам знаменитых ралли Париж-Дакар. Поэтому не случайно эта часть нынешнего проекта была логично завершена нами в столице Сенегала, в Дакаре, на знаменитом Розовом озере.
Приятной неожиданностью стало для нас знакомство с Республикой Мали, с её людьми: очень интересные природные феномены вкупе с добросердечием жителем страны – всё это подкупает, хочется вернуться в Мали ещё и ещё раз. Ну, а итоговая часть маршрута – пересечение тропических зарослей Республики Кот-д’Ивуар – это наш выбор, чтобы после скромной цветовой гаммы Сахары разнообразить наши фото- и видеосъёмки бурными красками вечной зелени».
Инженер-механик экспедиции белорусский путешественник Сергей Муравицкий рассказал об особенностях той мототехники, на которой удалось провести нынешний проект. По словам Муравицкого «у него было не так много работы и в глубинах пустыни Сахара, и во влажных тропических джунглях, и на горных склонах, хотя он до старта готовился к гораздо худшему. Практика нашего пробега показала, что некоторые позиции запчастей мы напрасно провезли на такое колоссальное расстояние по Африке. Зато от некоторых позиций мы просто в восторге, например, внешнее световое навесное оснащение - полный комплект ProLight: с удовольствием расскажу, что без него бы вечерами, ночами по африканского бездорожью крайне тяжело было управлять мотовездеходами, потому как штатное осветительное оборудование у этих аппаратов, мягко говоря, "хромает".
Участники международной команды и Оргкомитет проекта от души поблагодарили посла России в Кот-д’Ивуар, дипломатов и сотрудников посольства за тёплый душевный приём, а также отметили помощь на маршруте российского посольства в Сенегале и сотрудников миссии ООН в Западной Сахаре.
А где же сами мотовездеходы? Где эти боевые стальные кони, вынесшие столько африканских бездорожных перипетий? Как сообщил руководитель экспедиции С.Синельник, касаясь судьбы мотовездеходов, на которых был пройден нынешний маршрут: «аппараты сейчас стоят в порту Абиджан наготове отправиться в контейнерах, морем, в Санкт-Петербург – остались последние формальности. В этом деле тоже, кстати, нам очень помогли сотрудники российского посольства в Республике Кот-д’Ивуар – спасибо им! Сейчас проверенная африканским бездорожьем, обкатанная техника пригодится на бескрайних просторах России, так как в планах нашего Фонда Кругосветных экспедиций действительно заложена новая кругосветная экспедиция – на мотовездеходах вдоль Полярного круга России и Северной Америки. Сейчас, после Африки, мы немного отдохнём и продолжим консультации с нашим главным партнёром – санкт-петербургской компанией «АВМ-трейд» - по организации новых, ещё более масштабных, экспедиционных проектов».
ИДЁМ ПО ПЛАНЕТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ!
На прощание, завершая эту экспедицию, Руководитель проекта Сергей СИНЕЛЬНИК высказал от души особые эмоции: "До свидания, АФРИКА!
Африка вытягивает силы, порою отталкивает, и в то же время связывает своими колдовскими, невидимыми нитями, да так, что ты уже обречён возвращаться туда снова и снова. А может это и так же, как человек, побывав в море, либо полюбит его, либо возненавидит, третье бывает крайне редко, наверное, так же и с Африкой... Сколько раз уже бывали мы там, в разные годы, пересекали два раза с севера на юг: на мотоциклах "Урал" и на "Ижачках", ходили пешком по пустыням, заходили на деревянной ладье на суданские острова, в порты Эритреи и Джибути, но до сих пор я лично не уверен, что хоть немного смог постичь сей странный и парадоксальный Континент... Африка настолько многогранна, настолько непохожа на все другие континенты, порою кажется, что это другая Планета... Слава Богу! После этой очередной - надеюсь! - экспедиции все живы и здоровы (относительно), да и техника тоже. Конец - делу венец..."
КТО С НАМИ ВСЕГДА НА МАРШРУТЕ:
Генеральный партнёр проекта –
ООО «АВМ-трейд» - Официальный дистрибьютер CFMOTO в России (Санкт-Петербург).
Cмазочные масла и технические жидкости MOTUL – специально для мото-техники CFMOTO.
Осветительное оборудование и экшн-камеры: мировые марки PROLIGHT и SENA (Москва).
Защитные комплекты Storm для квадротехники: комплексная защита днища, двигателя, порогов и рычагов - только - STORM!!! - проверено!!!
Группа компаний СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ «Альфа-ТелеКом» - профессиональная поддержка самых серьёзных экспедиций по планете Земля! И нашего проекта, само собой!
Генеральный поставщик экспедиционного снаряжения и оборудования - Группа компаний «За Туманом» (Москва).
Поставщик снаряжения для палаточных лагерей - Компания ООО “Белый медведь-97” (Москва).
Партнёр экспедиционной деятельности проекта--Группа компаний ЛЕКС (Москва).
Продюсинг проекта--Творческое объединение - Студия MicroPlan(Москва).
НЕ ТОРМОЗИ - УЗНАЙ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ: САМ!!!
По всем вопросам функционирования и участия в экспедиции «Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015» пишите-звоните в Оргкомитет – в Фонд Кругосветных экспедиций
На связи кто-то есть ВСЕГДА!!!
« К списку новостей
|