« К списку новостей
Что встретили братья Синельники в глубине пустыни Виктория?! 25.03.2017 САМЫЙ СЕВЕРНЫЙ КРАЙ МАРШРУТА
Шёл 11-й день экспедиции "Австралия-2017: притяжение пустынь", позади уже остались 245, а может быть, более, а может быть, менее, километров - кто ж точно исчислит?! - и уже в голове у путешественников крутились мысли о возвращении - обратном пути: из пустыни Виктория - к берегу Южного океана.
По пути появилась мысль ночёвку с 10 на 11 марта провести на самой высокой дюне в районе, что-то такое виднелось вдали. И вот, в поисках её, Саша и Сергей Синельники стремились всё дальше, хотя дело уже было к вечеру. Тут что-то неведомое словно подтолкнуло Сергея пройти вдоль хребта очередной дюны и вдруг - неожиданная находка. Это оказалась могила путешественника, надпись на стальной плите гласила:
"In memory of Doug Penner
22/04/1952 - 20/05/2008
Vancouver, Canada
Volks to Vokes Trip 2004
To live in the Hearts Of Those
We Love Is Not To Die"
Очевидно, что здесь покоится прах, а не тело путешественника; - странное место, очень странная ситуация: очевидно, сам Дуг Пеннер завещал похоронить свой прах в этом месте. Но почему именно здесь, почему на вершине песчаной дюны?
Сергей и Саша Синельники долго простояли над прахом канадского странника, помолились, как полагается, о спасении его души - мысли о бренности этой жизни, мимолётности и ненадёжности её приходили сами собой...
Порешили найти информацию о путешествиях Дуга Пеннера, о его проекте "Volks to Vokes Trip 2004", который указан на могильной плите. И пора самим идти - по плану приблизились сроки возвращения: на юг, к трансавстралийской железной дороге, к Южному океану.
Путь возвращения серьёзный: более 120 км до "железки", хорошо, что на этом маршруте есть танк с водой, но мало ли что случилось за эти дни, и цел ли ещё этот танк? - сломаться и лопнуть может всё что угодно! - со 100-процентной гарантией ни на что земное рассчитывать тут нельзя.
Тем более, что на обратный путь у команды остались мизерные запасы еды: даже с водой оказалось лучше, чем с едой - только малокалорийные, несытные "кус-кусы", которые не восполняют потери каллорий после тяжёлой пешей работы на маршруте по песку и камням.
Напомним, что эти дни - после 09 марта - отчаянная двойка Синельников идёт без пустынной тележки: её бросили после полного разрушения обоих колёсных ободьев. Теперь почти всё это - на себе! Пришлось кое что и побросать вместе с тележкой: её ремнабор, ключи и прочее железное-техническое, да и к этому вещи, оказавшиеся не совсем уж нужными. Но облегчения от рюкзаков не чувствуется: это усталость берёт своё, да, ещё авитаминоз, весна, перестройка организма, сложная акклиматизация - всё это против наших путешественников и их хорошего хода по пешему маршруту сквозь Викторию.
Предыдущие статьи о ходе Международной экспедиции "АВСТРАЛИЯ-2017: притяжение пустынь":
--Таинственная находка в глубине пустыни Виктория!
--День рождения на выходе из пустыни-2017!
--200-километровый участок автономного перехода пройден!
--Верблюды подходят ночью к палатке! Австралия-2017!
--Есть первый участок в 125 км пешей автономки! Плато Налларбоp!
--Ещё до пустыни, а уже так интересно! Это ж Австралия!
--Старт экспедиции из Сиднея: проводы команды от 1-го Русского музея в Австралии;
--Тренировочные походы по острову Тасмания;
ИДЁМ ПО ПЛАНЕТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ!
НАШУ РАДОСТЬ на ФИНИШЕ перехода через пустыню ВИКТОРИЯ
разделяют друзья, соратники:
НАДЁЖНАЯ МОЩНАЯ ГРУППА ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТА:
--Морской клуб "ПИЛИГРИМ" и все его участники: ведь, впереди нас ждёт сам ОКЕАН!
--Генеральный спонсор экспедиции--Компания KELSO Building Trade Centre Pty Ltd. - Австралия;
--Генеральный экипировщик экспедиции--Российская фирма БАСК;
--Генеральный партнёр спутниковoй связи--Группа компаний "Альфа-ТелеКом";
--Официальный поставщик экспедиционногo снаряжения--Группа компаний "За туманом";
--Главный логистик проекта - Федерация подводного рыболовства России (РФПР);
--Генеральный партнёр визовой поддержки--российская компания VISA.COM;
--Генеральный информационный партнёр - Общероссийский экстремальный портал VVV.RU;
--Генеральный продюсер проекта - Творческое объединение-Студия MicroPlan;
--Технический партнёр - Российская транспортная компания "АКРИВИ";
« К списку новостей
|