11.12.2024

 

НовостиПроектыСтатьиФотоСсылкиКонтакты English version

Главная ВСЕ НОВОСТИ С МАРШРУТА...ALL NEWS from ROUTE...

ВСЕ НОВОСТИ С МАРШРУТА...ALL NEWS from ROUTE...

« К списку новостей

Морской клуб ПИЛИГРИМ выбирает из двух вариантов предстоящий маршрут 2022

 

21.04.2022

 

Экипаж лодии и Морской клуб ПИЛИГРИМ разработали два логичных варианта перехода из Америки, от Аляски до берегов России, - экзотические предложения, конечно, были, но только в качестве шуток.
Для славной поморской лодии генеральная цель одна: вернуться в родные воды, и потому, в отличие от других этапов Кругосветки, сейчас выбор любого варианта перехода приводит к этой единой цели. В этом и простота и сложность маршрута 2022 года.

news-object-4776.jpg

О простоте уже сказано, а сложность требует тщательного анализа. Дальневосточные воды России - Тихий океан и его Берингово море - места чрезвычайно сложные, с такими ПИЛИГРИМу, его капитану Сергею Синельнику и команде лодии ещё не приходилось встречаться: никакое Северное море и Ла-Манш; никакой, там, Бискай и Атлантический океан, а тем более - реки и озёра - всё это не сравнится по сложности преодоления с тихоокеанскими водами.
И как бы ни шло судно от Аляски в Россию, везде будут сложности, в обоих вариантах: и на Чукотку, и на Камчатку. Вот эти два пути и рассматриваются.

news-object-4777.jpg

Маршрут на Чукотку: это вначале большой участок пути от порта Хомер вдоль берегов Аляски до порта Ном или до станции Хупер Бей, а потом уж поворот на запад - на бухту Провидения. Получается два участка, притом, первый - вдоль Аляски - гораздо длиннее и продолжительнее, чем тот что ведёт по Берингову морю к чукотскому берегу. Общая протяжённость этого варианта маршрута 1400 морских миль - значит, около полутора месяцев пути.

news-object-4775.jpg

Маршрут на Камчатку: после выхода из Хомера посещение Кадьяка и далее продолжительный переход вдоль длинной цепочки Алеутских островов, далее - Командоры, и переход или в Усть-Камчатск или сразу в Петропавловск-Камчатский. Общая протяжённость пути более 2000 миль - почти два месяца времени.

Ключевая разница между этими двумя вариантами маршрута 2022 года для ПИЛИГРИМа заключается в смысле дальнейшего продолжения Кругосветки: в случае выбора "чукотского" пути далее судну предстоит Берингов пролив и тяжелейший, и протяжённейший, Северный Морской путь: это минимум два года - два летних сезона чрезвычайного напряжения - пока судно окажется на долготе старта в европейских водах России.

Камчатский вариант пути продолжается выходом в Охотское море и непростой для плавания парусной лодии длиннющей цепочкой Курильских островов, выходом к Сахалину, а оттуда - к берегу Приморского края и спуск в столицу Дальнего Востока город-порт Владивосток.
Весь маршрут на три с лишним месяца.

news-object-4780.jpg

Другая ключевая разница рассматриваемых двух вариантов непосредственно для экипажа ПИЛИГРИМа: "чукотский", а значит, северный вариант - это неослабевающее напряжение для экипажа на два года: по мере продвижения на запад теплее не будет, легче не будет, трудности по ходу плавания будут только нарастать.
Камчатский же вариант предполагает гибкие возможности для тактического маневрирования по ходу движения: выходы то в открытый Тихий океан, то в Охотское море в зависимости от складывающихся условий; наличие достаточного числа населённых пунктов с аэропортами для подлёта и замен в экипаже, и наконец, движение к югу, к теплу.

Сейчас не рассматриваем, и даже не касаемся, дальнейшего продолжения Кругосветки: от порта Владивосток - слишком сложной оказалась сейчас обстановка в мире.

news-object-4778.jpg

ИТАК,
решение Морского клуба ПИЛИГРИМ и экипажа лодии
вырабатывается.
Вряд ли будет простое голосование, но мнения болельщиков, друзей, напарников принимаются, непременно принимаются: конкретные и трезвые предложения большому делу никогда не мешали.

А для тех, кто планирует участие в экипаже в плавании 2022 года путь известен, как всегда:
пишите-звоните капитану лодии, заслуженному путешественнику России Сергею Синельнику.
Обговаривайте все варианты своего участия лично!

news-object-4781.jpg

Известно, что можно присоединиться к плаванию на разных участках маршрута! Вы прилетаете в ближайший аэропорт и поднимаетесь на борт лодии "ПИЛИГРИМ" по договорённости с капитаном. Билеты на авиарейсы покупаются заранее!

Наше Кругосветное плавание является некоммерческим общественным проектом и проводится исключительно за счёт личных частных пожертвований членов команды и жителей многих стран мира.

И ещё раз подчёркиваем: что за минувшие годы плавания - 2017-2021 - лодия "ПИЛИГРИМ" посетила более 150 общественных мест в 15 странах мира. Плавучая музейная экспозиция показана более чем 250 тысячам посетителей.

news-object-4782.jpg

Остаются в силе наши предложения деловым партнёрам: лодия ПИЛИГРИМ может нести рекламу!

Для связи: пишите-звоните
piligrim-ss@mail.ru
- капитан лодии, заслуженный путешественник России Сергей СИНЕЛЬНИК
Whats.App. +7-903-755-1038

Фонд Кругосветных экспедиций: fond-krugosvet@mail.ru

news-object-4779.jpg

 


« К списку новостей

©® «Братья Синельники», разработка сайта - Vinchi Group
Оформление и программирование Ильи

Экстремальный портал VVV.RU