21.10.2020

 

НовостиПроектыСтатьиФотоСсылкиКонтакты English version

Главная ВСЕ НОВОСТИ С МАРШРУТА...ALL NEWS from ROUTE...

ВСЕ НОВОСТИ С МАРШРУТА...ALL NEWS from ROUTE...

« К списку новостей

Сахара перед нами - что дальше?

 

28.03.2015

 

Величайшая пустыня мира открылась сразу, быстро, резко: вот только что были прохладные ветры с океана, зелень деревьев и вертикальные ландшафты. Потом пошли одни кактусы и вдруг - раз! фокусник хлопнул! - и остались одни ровные горизонты, вон там песчаные дюны, и скудные-скудные растения: Сахара.

news-object-2541.jpg

Наступил следующий этап Международной спортивно-технической экспедиции "Вглубь САХАРЫ: ИСПЫТАНИЕ-2015": команда вступила во владения Величайшей пустыни мира и это диктует новую тактику, новые трудности, другие впечатления.

news-object-2554.jpg

Позади 1700 км от северной Сеуты, позади жуткие серпантины сквозь горы Атлас в виду главного пика Северной Африки - Тубкаля, позади полное разнообразие ландшафтов - от средиземноморской вечной зелени, через степные предгорья, апельсиновые и банановые плантации, до вечных атласских снегов, и наконец - выжженная, патологически ровная поверхность, лишь изредка возбуждаемая ровными холмами и чудесными песчаными дюнами.

news-object-2549.jpg

Весна в Сахаре (если её можно назвать весной по нашим среднерусских понятиям) уже на исходе - отцветают последние цветковые, жёлтые густые и сиреневые пятна, сдобренные густозелёными и полынными пятнами пустынных колючек и кустарников, радуют глаз, и пока ещё не верится, что через месяц всё это станет однообразно жёлто-коричневым. Для этого надо остаться здесь, в пустыне на месяц, чтобы убедиться. Эта задача и стоит сейчас перед участниками экспедиции "Вглубь Сахары: ИСПЫТАНИЕ-2015" и нужно найти в себе силы и даже резервы, чтобы выдержать этот месяц.

news-object-2547.jpg

Если сейчас состав команды 9 человек (из России, Белоруссии и Украины) и есть машина сопровождения, то вскоре останутся всего два экипажа на два мотовездехода CFMOTO - 4 человека и пустыня.

news-object-2548.jpg

Итак, на этапе от Средиземного моря до городка Эль-Аюн, лежащего уже в Сахаре, в составе экспедиции работали:

- Cергей СИНЕЛЬНИК - Руководитель экспедиции, засл. путешественник РФ;
- Александр СИНЕЛЬНИК - Официальный художник экспедиции, засл. путешественник РФ;
- Cергей МУРАВИЦКИЙ - инженер-механик проекта;
- Евгений ШТИЛЬ - кинооператор и фотограф проекта, челн Русского Географического общества;
- Александр БЕЛЯЕВ - мотогонщик, водитель мотовездехода;
- Андрей ГАВРИЛОВ - главный эксперт экспедиции;
- Вячеслав ШКОДА - фотограф и кок проекта;
- Игорь БЫЧЕНКО - координатор группы сопровождения экспедиции;
- Александр СКАКОВЕЦ - водитель машины сопровождения.

news-object-2550.jpg

Что испытала команда, когда спустилась с атласских гор и стала приближаться по нитке "Тизнит - Тан-Тан - Тарфайя" к пустыне? Жаркое дыхание, приходящее, кажется, ниоткуда - это само собой. Но наверное, главным признаком приближения стало молчание: если раньше эмоции сразу заставляли путешественников высказываться, то пустыня требует прежде всего тишины и раздумий. Второе: наоборот - попытки скорее испробовать стихии Сахары приводили к конфликтам: слишком разное понимание у жителей средней полосы Евразии этих стихий. Всё это разрешается только спокойным углублённым вглядыванием в пустыню в течение долгого времени: для этого шага в команде остаются не все, так что следующие новости будут в другом измерении.

news-object-2544.jpg

Первая смена состава экспедиции произошла в Эль-Аюне. Вторая планируется в Дахле.
Наступает новый этап экспедиции. Начинается опробывание мотовездеходами CFMOTO песков и камней Западной Сахары, планируется прорыв в Бир-Анзаран полным бездорожьем - знакомство с бывшими трассами первых гонок Париж-Дакар. Встречаемся в Дахле на берегу Атлантики.

ЖДЁМ НОВОСТЕЙ С МАРШРУТА "Вглубь САХАРЫ: ИСПЫТАНИЕ-2015"!

news-object-2540.jpg

Генеральный партнёр проекта – ООО «АВМ-трейд» - Официальный дистрибьютер CFMOTO в России (Санкт-Петербург).

Cмазочные масла и технические жидкости MOTUL – специально для мото-техники CFMOTO.

Осветительное оборудование и экшн-камеры: PROLIGHT и SENA (Москва).

Защитные комплекты Storm для квадротехники: реальная защита днища, двигателя, порогов и рычагов - только - STORM!!! - проверено нами на всех ландшафтах в Африке! ЕЩЁ КАК ДЕРЖИТ!!!

news-object-2545.jpg

Генеральный поставщик экспедиционного снаряжения и оборудования - Группа компаний «За Туманом» (Москва).

Координатор проекта и экспедиционной деятельности - Фонд Кругосветных экспедиций (Москва).

news-object-2542.jpg

Поставщик снаряжения для палаточных лагерей - Компания ООО “Белый медведь-97” (Москва).

news-object-2546.jpg

Партнёр экспедиционной деятельности проекта - Группа компаний ЛЕКС (Москва).

Спутниковая связь в экспедиции обязательна!!! С нами всегда Группа компаний «Альфа-ТелеКом» (Москва).

Продюсинг проекта - Творческое объединение - Студия MicroPlan (Москва).

news-object-2543.jpg

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Смотрим новый ролик телеканала "АВТО-Плюс" о ходе нашей экспедиции!

news-object-2804.jpg
news-object-2805.jpg
news-object-2806.jpg
news-object-2807.jpg
news-object-2808.jpg









НА ФОТО: Лицей муллы Иосифа. Сто велосипедов "ждут" окончания занятий.

news-object-2551.jpg

 


« К списку новостей

©® «Братья Синельники», разработка сайта - Vinchi Group
Оформление и программирование Ильи

Экстремальный портал VVV.RU