20.08.2019

 

НовостиПроектыСтатьиФотоСсылкиКонтакты English version

Главная ВСЕ НОВОСТИ С МАРШРУТА...ALL NEWS from ROUTE...

ВСЕ НОВОСТИ С МАРШРУТА...ALL NEWS from ROUTE...

« К списку новостей

Лодия спущена на воду после ремонта перед выходом в океан

 

25.01.2019

 

Настоящие трудовые будни!
Любое судно, а уж тем более старинная деревянная поморская парусная лодия, требует такого пристального внимания и ухода, что и сравнить не с чем: куда там машина, грузовик – только лишь самолёт можно примерно сравнить с уходом за деревянным судном!

news-object-3756.jpg

Суета в канарской марине Дарсена Пескера началась 17-го января 2019: местные яхтсмены просто обалдели от такого темпа, который взяла сходу семейная команда капитана Сергея Синельника - вперёд! – по 16 часов в сутки на борту: ремонт, ремонт, ремонт. Это был ударный труд по типу первых советских пятилеток: полчаса на чай и продолжаем!

news-object-3757.jpg

Корпус, рангоут, такелаж, электроника, навигация, связь: за всё взялись, ведь впереди предстоит сам Атлантический океан – путь от Канар до Кариб через Кабо-Верде: герметизация и покраска капов, фальшборта, рубки и т.д., покрытие льняным маслом всех блоков, юферсов, да – всего рангоута.

news-object-3759.jpg

Проверка и замена помп, ремонт электрической сети, замена и ремонт навигационных огней, подсветки компаса, капитальный ремонт основного грота и его возврат на рею, плюс - замена бейфута, сделаны гитовы, добавлены дополнительные утки и т. д. и т. п. – до бесконечности!

news-object-3758.jpg

Подготовка к спуску на воду! Это наиважнейшее дело для деревянного старинного судна. Стоявшая на суше лодия, как ни старайся, всё равна рассыхается, всё равно образуется столько щелей, что спускать просто так, сразу на воду, нельзя – судно погрузится!

news-object-3761.jpg

Задолго до спуска нужно начинать герметизировать корпус и увлажнять его – доски корпуса будут набухать и сами сходиться, уменьшая щели. Это тщательный, нудный, если честно, и долгий процесс!

news-object-3760.jpg

Заливали воду внутрь - даже такое! - до того уровня, чтобы можно было ходить внутри по настилу, это около 50% ниже ватерлинии: и за неделю древесина корпуса более-менее разбухла за эти дни.

news-object-3762.jpg

Такой опыт оказался удачным: и при спуске, в пятницу 25-го января, не нужно было применять никаких дополнительных, штурмовых, аварийных усилий: штатные три бортовые помпы справлялись вполне. Всего лишь три-четыре раза включили на всякий случай погружной большой насос – и все дела! На воде! В путь!

news-object-3763.jpg

КТО С НАМИ В ПУТИ ПО АТЛАНТИКЕ?

news-object-3766.jpg
news-object-3767.jpg
news-object-3768.jpg
news-object-3769.jpg
news-object-3772.jpg
news-object-3770.jpg
news-object-3771.jpg











НАША МОЩНЕЙШАЯ КОМАНДА ПОДДЕРЖКИ!!!

--Морской клуб "ПИЛИГРИМ"--все его участники готовы ко встрече с самим Мировым океаном!
--Генеральный экипировщик экспедиции--Российская фирма БАСК;
--Генеральный партнёр спутниковoй связи--Группа компаний "Альфа-ТелеКом";
--Главный дизайн-лидер проекта--Московский колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже;

news-object-3764.jpg

--Официальный поставщик экспедиционногo снаряжения--Группа компаний "За туманом";
--Главный логистик проекта--Федерация подводного рыболовства России (РФПР);
--Генеральный партнёр визовой поддержки - российская компания VISACOM;

news-object-3765.jpg

--Генеральный информационный партнёр--Общероссийский экстремальный портал VVV.RU;
--Генеральный продюсер проекта--Творческое объединение-Студия MicroPlan;
--Технический партнёр трансфера и перевозок--Российская транспортная компания "АКРИВИ";
--Международный парусный центр--верфь "Полярный Одиссей" (г. Петрозаводск);

news-object-3773.jpg

ВНИМАНИЕ - КОНКУРС!!! Для всех, кто следит за ходом плаваний поморской лодии "Пилигрим", для всех болельщиков, друзей и любителей путешествий! На данной фотографии (см. выше) приведены те параметры при взвешивании нашего судна на кране при спуске на воду, по которым можно вычислить максимально точную его массу.
Задание: кто интересуется механикой, изучает или знает статику - раздел механики - сформулируйте задачу и найдите решение!
Пришлите своё решение нам, в Оргкомитет плаваний "Пилигрима" по емэйл: fond-krugosvet@mail.ru
ПРИЗ: книга братьев-близнецов Сергея и Александра СИНЕЛЬНИКов (на выбор!) c автографом авторов!

ЖДЁМ ОТВЕТОВ - РЕШЕНИЙ ЗАДАНИЯ!
ИДЁМ ПО ПЛАНЕТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ!!!


news-object-3774.jpg

И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! Постоянно наполняется фотогалерея о ходе плаваний лодьи "Пилигрим"!
______________________

news-object-3775.jpg

А также - ДЛЯ СПРАВКИ:
Всe предыдущие статьи о проекте "Кругосветные странствия на лодье "ПИЛИГРИМ" - ждём ваших комментариев, писем, предложений по е-почте:

- Лодия спущена на воду на острове Тенерифе после ремонта перед выходом в океан;
- Что главное для пересечения Атлантики на деревянной лодии?;
- Вершины канарских вулканов показались на рассвете;
- Только волны и небо вокруг! Atlantic ocean;
- Прощай, Португалия! Варианты следующего участка маршрута: куда ж идём?

news-object-3777.jpg

- Португалия для лодии "ПИЛИГРИМ": итоги этапа кругосветки!;
- Поморская лодия "ПИЛИГРИМ" удивила испанский Клуб NAUTICO DEPORTIVO de Ribeira!
- Потеря в "Морском клубе "Пилигрим"! Умер наш верный, добрый друг ЭНДИ ГРЭЙ;
- "ПИЛИГРИМ" ушёл из Сен-Мало штурмовать Бискай;
- Два века парусов: гоночный тримаран и поморская лодия в порту Сен-Мало;
- Встречи на борту старинного судна в древнем порту!;
- Веб-камера на поморской лодии "Пилигрим" в порту Сен-Мало - части 1 и 2;
- И лодии должны как-нибудь передохнуть!;

news-object-3778.jpg

- Что такое Международный парусный фестиваль?! "Остенде на якоре-2018"!;
- Добро пожаловать на борт лодьи! Начинается подготовка к плаванию 2018 года;
- Как зимуется нашей лодочке? Городок Веенер, Германия;
- Решено! Лодья "Пилигрим" встала на зимнюю стоянку в Германии в реке Эмс;
- Семейный экипаж капитана Синельника провёл лодью из Балтики в Северное море;
- Шторм 9 баллов - серьёзное испытание лодьи. Удалось укрыться в гавани Громиц (Германия);
- "ПИЛИГРИМ" в Копенгагене. Мы участники парусного фестиваля Tordenskjold;
- Краткая пауза в Клайпеде. Первые итоги первого отрезка маршрута;
- Выписки из бортжурнала экспедиции: С.-Петербург - Хельсинки;
- Разводные мосты на Неве для поморской лодьи "ПИЛИГРИМ";
- Хроника плавания: Ладога - Санкт-Петербург;
- Первый ON-LINE-репортаж из плавания лодьи "ПИЛИГРИМ";
- Есть старт Кругосветки! Лодья "Пилигрим" вышла в путь!
- Лодья "ПИЛИГРИМ" вышла из дока на воздух! Подготовка к спуску на воду;
- Определена дата спуска на воду беломорской лодьи "Пилигрим";
- Коммандор Морского центра "Полярный Одиссей" Виктор Дмитриев о строящейся лодье "Пилигрим";
- Особенности стартового участка маршрута плавания лодьи "ПИЛИГРИМ";
- Хроника cтроительства лодьи: выбор и установка мотора. Это VETUS;
- В гости к лодье "Пилигрим": идёт тонкий процесс возведения судна;
- Особенности конструкции лодии "Пилигрим": главный инженер строительства Александр Карачев;
- Этапы возведения лодии: судно обрело душу, красота обводов просто завораживает!
- Капитан лодьи "Пилигрим" Сергей СИНЕЛЬНИК приглашает на свою лодью в Кругосветку!
- Нaчало строительства беломорской лодьи "Пилигрим" на верфи в Петрозаводске;
- Представление новых проектов в Русском общественном клубе в Сиднее (Лидкомб);
- Выставка в Австралии: братья Синельники представляют Морcкой клуб "Пилигрим";


news-object-3776.jpg

Текст этой статьи на английском языке, да и всех остальных статей так же, на официальном сайте в разделе "English version".

 


« К списку новостей

©® «Братья Синельники», разработка сайта - Vinchi Group
Оформление и программирование Ильи

Экстремальный портал VVV.RU