Сразу и не поверишь, что это всего лишь мотоцикл! В небольшой по размерам грузовой кузов мотовездехода придётся впихнуть всё необходимое для автономного пробега по пустыням в том числе и одного, "лишнего", седока. Состав штурмовой команды 5 человек, а сидячих мест на двух мотовездеходах четыре. Вот и придётся кому-то, по очереди, естественно, садиться в кузов. "Назвался груздем - полезай в кузов!" - древнерусская мудрость. | Обкатка новых мотовездеходов. Новые, практически с конвейера, внедорожники требуют серьезной проверки, впереди тысячи километров бездорожья! | Доработка внедорожников- процесс творческий, а значит бесконечный! Инженер-механик экспедиции Алексей Савинов поставил перед собой задачу не только обеспечить техническую сторону проекта, но и создать, по итогам путешествия, по сути абсолютно новую конструкцию мотовездехода. От серийной модели уже сейчас остались лишь общие решения, а конфигурации узлов, деталей, даже до старта изменяются полностью. | Экстремальные тренировочные трассы вблизи города Уральска в направлении озера Шалкар. В пустынях Каракум и Кызылкум могут встретиться ВСЕ возможные типы бездорожья, в том числе и водяные. | Внушительных размеров колеса мотовездеходов - надежда на хорошую проходимость через пески и заболоченные участки, солончаки, тыкыры и каменистые плато. В общей сложности команде придётся намотать 2000 тысячи километров полного бездорожья! |
Спуск с Чинка на дно АРАЛА. | Россыпи ракушек на дне ушедшего моря | Холодное солнце на плато Устюрт. | Тандырные лепешки пекут прямо на улице, а проезжающему путнику есть где согреться. | На границе древнего моря. ЧИНК! Двухсотметровым обрывом заканчивается плато Устюрт. Когда-то здесь было море, а сейчас его не видно до горизонта, а нам туда, вниз.. |